Ревизор”: система уроков

Для того чтобы скачать эту работу. Пожалуйста введите слова с картинки: И нажмите на эту кнопку. Попросите ребят объяснить, какие причины для страха имеет каждый чиновник. Можно даже составить небольшую табличку, где в первой графе помещаем имя чиновника, во второй сферу городской жизни, которой он призван руководить, в третьей всю информацию о положении дел в этой сфере. Например, в ведении Городничего 1 колонка находятся общее управление, полиция, обеспечение порядка в городе, его благоустройство 2 колонка. Постепенно читатель узнает, что Городничий берет взятки сам и попустительствует в этом другим чиновникам, полицейские бьют и правых, и виноватых, город не благоустроен, а деньги, выделяемые государством, например, на строительство, расхищаются 3 колонка. Не лучше обстоят дела и в суде Ляпкин-Тяпкин: Постепенно, из мелких деталей и черточек возникает перед читателем образ Города. Сведенный нами в таблицу материал дает возможность сделать некоторые выводы об особенностях этого города.

Разоблачение пороков чиновничества в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»

Чиновники сами обманывают себя, буквально навязывая Хлестакову роль значительного лица, заставляя его играть её. Особенность гоголевской комедии в том, что чиновники ведут борьбу против призрака, сотворённого их нечистой совестью и страхом расплаты. Какие причины для страха имеет каждый чиновник? Что лежит в основе взаимоотношений в чиновном мире?

Вера Афанасьева. Пять причин, по которым не следует Сейчас все совсем иначе, и профессором имеет смысл быть только случае, если ты кто- то еще: чиновник, депутат или, скажем, директор театра. далеко не каждый профессор поражает знаниями по своей специальности;.

Уникальность положения комедии Ревизор и в творческом наследии Гоголя, и в истории русской и мировой драматургии заставляет учителя подходить к ее изучению с большой ответственностью. Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию. От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению.

У каждого учителя она своя, но, думается, некоторые общие, сущностные моменты должны быть так или иначе представлены в каждой такой системе. Собственно, анализу этих моментов и посвящена предлагаемая вниманию коллег-словесников статья. Обращение к комедии Ревизор происходит, как правило, после того, как прочитаны и осмыслены основные гоголевские повести, поэтому ученики имеют уже достаточные представления об особенностях художественного мира писателя.

Сюжет, который Гоголь использует для своей комедии, был прост. В комедии высмеяна и бытовая сторона жизни обитателей города:

углубить понятие о сатире и ее средствах; страх перед ревизором как основа Какие причины для страха имеет каждый чиновник .

Какие причины для страха имеет каждый чиновник в комедии ревизор? Все, что показано в пьесе, не изжило себя до сих пор. Великий писатель смог уловить то, что присуще людям вне зависимости от времени и места проживания. Герои комедии - типичные представители чиновно-бюрократического аппарата России х годов прошлого столетия.

Перед нами предстал типичный уездный город великой Российской империи, населенный чиновниками, олицетворяющими все пороки этого общества. Государственные мужи, живущие ради собственного блага, страшатся приезда ревизора и долгое время не могут понять, почему ревизор едет именно к ним, выдвигая при этом различные предположения: Не придя к единому мнению, они продолжают бояться. Из-за страха быть обвиненными в полной халатности к делам ведомств, им вверенных, Городничий советует чиновникам произвести улучшение каждому в своей сфере: Городничий дает всем ясно понять, что хорошо выполняет свои обязанности.

Придя к такому выводу, все немного успокаиваются, напряжение ослабевает. Но тут вбегают Бобчинский и Добчинский, которым вроде бы и нечего бояться, потому что они городские помещики, и объявляют, что человек, описанный в письме, уже две недели живет в их городе.

“Ревизор”: система уроков

Заказать работу"" Уникальность положения комедии Ревизор и в творческом наследии Гоголя, и в истории русской и мировой драматургии заставляет учителя подходить к ее изучению с большой ответственностью. Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию. От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению.

У каждого учителя она своя, но, думается, некоторые общие, сущностные моменты должны быть так или иначе представлены в каждой такой системе. Собственно, анализу этих моментов и посвящена предлагаемая вниманию коллег-словесников статья. Обращение к комедии Ревизор происходит, как правило, после того, как прочитаны и осмыслены основные гоголевские повести, поэтому ученики имеют уже достаточные представления об особенностях художественного мира писателя.

Аксентий Иванович Поприщин — литературный персонаж, главный герой повести Причины такого поведения не совсем ясны: так, по словам Н. Кукольника, Гоголь явно показывает внешни чиновника непривлекательным: Следовательно, Поприщин не имеет сколько-нибудь привлекательной.

Мы с вами продолжаем изучать творчество. Вспомним, что такое сатира, которым в совершенстве владел Гоголь. Какую роль в этой борьбе играет каждый персонаж, каково его поведение? При характеристике героев следует обратить внимание на замечания самого автора, на говорящие фамилии персонажей, их речевую характеристику, а также на внесценические персонажи. А выразительное чтение 1 явления 1 действия. Обычно, читая произведение, мы, читатели, обращаем внимание на время и место действия.

Что можно сказать о времени и месте действия в комедии? Уездный город удален от центров. Это можно определить со слов судьи. Он говорит, что 15 лет сидит на судейском ст явление , а в сцене с Хлестаковым докладывает:

1) Какие причины для страха имеет каждый чиновник? ( Н.В.Гоголь"Ревизор")

Судья вобще брал взятки борзыми щенками. Врачи не следят за больными ну то есть больные курят ходят как кузнецы грязные , лекорь не говорит по- русски 2 я не знаю.

Как ведёт себя чиновник в этой сцене Тетрадь. Вывод: растерянность, страх, трепет свойственны всем чиновникам, но каждый из них даёт который объясняет этот приезд политическими причинами, тем, что.

Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию. От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению. У каждого учителя она своя, но, думается, некоторые общие, сущностные моменты должны быть так или иначе представлены в каждой такой системе.

Собственно, анализу этих моментов и посвящена предлагаемая вниманию коллег-словесников статья. Думается, что систему уроков по пьесе следует планировать с учетом этого факта: Начинаем с повторения известного о Гоголе. В центр такого повторения обязательно должно быть поставлено понятие фантастики, составляющее, по мнению многих исследователей, конституирующую особенность художественного мира писателя. При чтении повестей мы сталкивались с постепенным, от цикла к циклу, изменением типа гоголевской фантастики проблемы эволюции фантастики в творчестве Гоголя детально рассматриваются в работах известного литературоведа Ю.

Манна, к книгам которого отсылаем читателя, желающего более полно в них разобраться. Вспомним вместе с ребятами, как, читая эту повесть, мы отмечали способность и умение Гоголя фантастически подавать, описывать самую обычную вещь. Есть ли означенный фантастический элемент в комедии? И не обязательно для получения немедленного и однозначного ответа, но для самой постановки проблемы.

Манн , носителем которой является Хлестаков.

1) Какие причины для страха имеет каждый чиновник?

Все, что показано в пьесе, не изжило себя до сих пор. Великий писатель смог уловить то, что присуще людям вне зависимости от времени и места проживания. Герои комедии - типичные представители чиновно-бюрократического аппарата России х годов прошлого столетия. Перед нами предстал типичный уездный город великой Российской империи, населенный чиновниками, олицетворяющими все пороки этого общества.

Причины этому разные, но в основе их лежит боязнь – страх невозможности не имеют ценности; знания не гарантируют успеха в обществе; честность и Если ты отпрыск чиновника, то и ты будешь чиновником. Дети гибнут и исчезают каждый день, а страхи остаются и множатся.

Разоблачение пороков чиновничества в комедии Н. Да, действительно, Гоголю это удалось. Наша задача — посмотреть с помощью каких средств удалось автору осуществить задуманное. Станиславский советовал читать пьесу просто, но с хорошим пониманием сути, главной линии ее внутреннего развития. Проверка домашнего задания знание текста: Анализ действия комедии: Здесь комедия превращается в трагедию, то есть меняется пафос комедии. С начала комедии полноправным участником пьесы становится страх, возрастая от действия к действию и находя свое максимальное выражение в немой сцене.

По меткому выражению Ю. Самостоятельная работа по тексту комедии Задание: Найдите как можно больше разного рода проявлений страха в репликах героев и авторских ремарках. Как вы его понимаете? Эта узаконенная государственная система создала, сформировала психологию чиновника.

Разоблачение пороков чиновничества в комедии «Ревизор»

Психология"Ревизор" Уникальность положения комедии Ревизор и в творческом наследии Гоголя, и в истории русской и мировой драматургии заставляет учителя подходить к ее изучению с большой ответственностью. Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию.

От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению.

Каждый чиновник в душе – творец, но зона его творчества если кто-то из руководства в силу каких-то своих причин требует от них реальной работы. .. по каким-то причинам плохо представлены или вообще не имеют его система пропаганды, – страх того, что будет"после Путина".

Прежде всего, следует четко уяснить самому себе, ради чего мы обращаемся к пьесе, что ставим в центр разговора, в какой литературный и исторический контекст вписываем комедию. От выбора угла зрения фактически зависит вся система уроков по произведению. У каждого учителя она своя, но, думается, некоторые общие, сущностные моменты должны быть так или иначе представлены в каждой такой системе.

Собственно, анализу этих моментов и посвящена предлагаемая вниманию коллег-словесников статья. Думается, что систему уроков по пьесе следует планировать с учетом этого факта: Начинаем с повторения известного о Гоголе. В центр такого повторения обязательно должно быть поставлено понятие фантастики, составляющее, по мнению многих исследователей, конституирующую особенность художественного мира писателя.

При чтении повестей мы сталкивались с постепенным, от цикла к циклу, изменением типа гоголевской фантастики проблемы эволюции фантастики в творчестве Гоголя детально рассматриваются в работах известного литературоведа Ю. Манна, к книгам которого отсылаем читателя, желающего более полно в них разобраться. Вспомним вместе с ребятами, как, читая эту повесть, мы отмечали способность и умение Гоголя фантастически подавать, описывать самую обычную вещь.

Есть ли означенный фантастический элемент в комедии?

Реферат:"Ревизор"

С начала комедии полноправным участником пьесы становится страх, возрастая от действия к действию и находя свое максимальное выражение в немой сцене. Все чиновники города боятся"ревизора", приехавшего из Петербурга, воображая его важным"лицом". А причины для страха имеет каждый чиновник Бобчинский. Меня так и проняло страхом.

Не начнешь публичный скандал — чиновник задницу не поднимет русского царизма: каждый чиновник должен был иметь прежде всего страх перед На это были свои причины: во-первых, можно было просто игнорировать без Актеры, склонны переигрывать, все же успеха не имеют.

Все, что показано в пьесе, не изжило себя до сих пор. Великий писатель смог уловить то, что присуще людям вне зависимости от времени и места проживания. Герои комедии - типичные представители чиновно-бюрократического аппарата России х годов прошлого столетия. Перед нами предстал типичный уездный город великой Российской империи, населенный чиновниками, олицетворяющими все пороки этого общества. Государственные мужи, живущие ради собственного блага, страшатся приезда ревизора и долгое время не могут понять, почему ревизор едет именно к ним, выдвигая при этом различные предположения: Не придя к единому мнению, они продолжают бояться.

Из-за страха быть обвиненными в полной халатности к делам ведомств, им вверенных, Городничий советует чиновникам произвести улучшение каждому в своей сфере: Городничий дает всем ясно понять, что хорошо выполняет свои обязанности. Придя к такому выводу, все немного успокаиваются, напряжение ослабевает.

Но тут вбегают Бобчинский и Добчинский, которым вроде бы и нечего бояться, потому что они городские помещики, и объявляют, что человек, описанный в письме, уже две недели живет в их городе. Чиновники все тут же перепугались, что Хлестаков уже все выведал, и страх с новой силой охватывает всех персонажей комедии.

Городничий старается взять себя в руки и не совершать опрометчивых поступков под действием страха.

Разведопрос: Игорь Викентьев про А.С. Пушкина